Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt

Благодаря двум польским изданиям и самим разработчикам из CD Projekt RED стали известны некоторые новые детали грядущей The Witcher 3: Wild Hunt, которая могла бы выйти уже 24 февраля, если бы не второй перенос на 19 мая. Некоторые детали из данного списка могут быть не совсем точными, но в целом все это подтверждено разработчиками.

  • В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя.
  • Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки.
  • Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все.
  • Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню.
  • Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов.
  • Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования.
  • Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта.
  • В ветках развития также есть слоты для мутагенов.
  • ИИ временных компаньонов достаточно умный.
  • В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным.
  • В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи.
  • ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными.
  • NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно.

Напомним, что релиз состоится 19 мая на Xbox One, PS4 и PC. На протяжении нескольких недель после релиза в игру будет введено 16 бесплатных DLC.