15 изменений, внесенных в Battlefield: Hardline с момента последней беты

EA и Visceral опубликовали список изменений, которые были внесены в Battlefield: Hardline с момента окончания последней беты. Упоминаются элементы вроде менее загруженного окна кастомизации, более долгих раундов и меньшего количества взрывов.
15 изменений, внесенных в Battlefield: Hardline с момента последней беты

Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • класс «мастер гаджетов»: команда разработчиков проголосовала за изменение названия класса «механик», и голоса поделились поровну. Механик все еще остается собой, однако помимо других перков приобрел улучшенные пистолеты-пулеметы и спутниковый телефон;
  • более чистый экран кастомизации: теперь вам должно быть проще справиться с настройкой персонажа, когда с экрана кастомизации убрали лишнюю «кашу»;
  • больше интерактивных объектов на картах: двери, радиоприемники, шкафчики с оружием и прочее;
  • более долгие раунды;
  • меньшее количество взрывов;
  • более чистый и опрятный интерфейс;
  • более прочная техника;
  • более чувствительные аудио-эффекты: теперь вы не пропустите шаги противника в общем шуме битвы;
  • корректировка механики допроса;
  • ускорение передвижения персонажей;
  • улучшения в поведении камеры (в особенности — при подавлении);
  • нерф перка «Остаться в живых»: теперь оживить себя можно лишь в том случае, если персонаж погиб от взрыва, либо был сбит техникой;
  • больше информационных визуальных элементов;
  • повышенная скорость передвижения техники;
  • уязвимые точки на тяжелой технике.

Релиз Battlefield: Hardline состоится в Origin для PC, на PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 17 марта.