Создатели Call of Duty признались, что зомби-режим появился в игре почти случайно

Руководитель Treyarch Марк Ламиа рассказал, что знаменитый зомби-режим для Call of Duty: World at War в студии придумали в разгар творческого кризиса. Сама идея добавить в игру живых мертвецов была настолько абсурдной, что режим держали в секрете от начальства. Но когда Марк увидел, сколько удовольствия получают сотрудники от перестрелок с зомби, то не стал запрещать им работать над этой идеей дальше, а через некоторое время даже решил предложить издателю добавить этот режим в игру.
Создатели Call of Duty признались, что зомби-режим появился в игре почти случайно

Когда новинку показали руководству из Activision, то там также нашлось немало противников новой идеи, которые считали, что зомби и шутер про войну — совершенно несовместимые вещи. Марк признается, что почти пошел на поводу у этих людей и чуть было не отменил режим, что стало бы огромной ошибкой. Тем не менее, в итоге он сделал правильный выбор.