Ubisoft: «В Watch Dogs для Xbox 360 и PS3 не будет урезанной механики»

Ubisoft: «В Watch Dogs для Xbox 360 и PS3 не будет урезанной механики»


Издательство Ubisoft заверило публику, что в версиях Watch Dogs для нынешнего поколения консолей не будет урезанной по сравнению с билдами для PS4 и Xbox One механики. Ни слова, однако, не было сказано про Wii U.

В своём новом блоге Ubisoft от лица старшего продюсера проекта сообщила, что на разработку игры и её движка действительно ушло 4 года, а также подчеркнула, что несмотря на заточенность Disrupt под next-gen консоли, владельцы Xbox 360 и PS3 и будущие покупатели Watch Dogs по совместительству не почувствуют себя ущемлёнными.

Отличия будут заключаться лишь в меньшем количестве людей на улицах, лучших шейдерах, симуляции воды и ветра, большем количестве частиц и прочих визуальных украшательствах, которыми успели прослыть PS4 и Xbox One, однако базовая механика останется одинаковой на всех платформах.