Crytek: «Ryse не будет поддерживать Mantle»

Ведущий инженер по рендерингу компании Crytek Николя Шульц (Nicolas Schulz) заявил, что экшен Ryse: Son of Rome никогда не будет поддерживать API Mantle.
Crytek: «Ryse не будет поддерживать Mantle»

Шульц считает, и мы вынуждены с ним согласиться, что в настоящее время очень трудно чем-то впечатлить аудиторию, как во времена Crysis. Однако Crytek будет к этому стремиться всеми силами.

Вот что он рассказал:

Думаю, что достижения Ryse: Son of Rome в качестве текстур, освещения и лицевой анимации, снова расширит привычные границы современной графики, доступной компьютерам для обсчета в реальном времени.

И хотя современная индустрия почти повсеместно достигла визуального качества Crysis, есть еще достаточно возможностей для того, чтобы удивить людей. Нужно только проводить соответствующие исследования.

Компания не имеет планов относительно внедрения поддержки API Mantle сейчас или когда-либо в будущем для Ryse: Son of Rome. Игра полностью основана на DirectX 11 и из-за этого не будет каких-либо проблем с игровым опытом.


РС-версия Ryse: Son of Rome выйдет через неделю. До этого момента игра остается эксклюзивом Xbox One.