Crytek: PS4 и Xbox One значительно слабей топовых PC

Crytek: PS4 и Xbox One значительно слабей топовых PC

Во время конференции SIGGRAPH, Николас Шульц и Теодор Мадер рассказали, что топовые PC значительно превосходят и всегда превосходили консоли – будь то прошлое поколение на старте, или нынешние – PS4 и Xbox One. Конечно же это едва ли удивительно и было вполне очевидно для всех.

Инженеры по визуализации Crytek говорят, что уже к моменту релиза PS4 и Xbox One, они уже отставали в отношении железа.

"Консольное железо оказалось значительно менее мощным чем топовые PC на запуске."

Инженеры говорят, что Crysis 3 на ультра-настройках уже выглядил очень впечатляюще, и это только с дополнительными эффектами, однако они требуют куда больше мощностей, в связи с чем Ryse работала на 30fps.

Кроме того разработчики добавили, что технология MSAA – не вариант для Xbox One, так как отложенное освещение требует массивной пропускной способности, а так как консоль использует ESRAM, то они не смогли использовать MSAA.

Также выяснилось, что технология SSAA работала только в пре-рендеренных кат-сценах Ryse, однако в PC-версии технология будет работать и в геймплее.