Разработчики Oculus Rift продолжают считать игроков своей основной аудиторией

Разработчики Oculus Rift продолжают считать игроков своей основной аудиторией

Создатель Oculus Rift Палмер Лаки отметил, что разработчики шлема виртуальной реальности продолжают считать увлеченных игроков своей ключевой аудиторией. Конечно, они бы хотели, чтобы Oculus Rift появился в каждом доме, но понимают, что на первом этапе основными покупателями будут поклонники компьютерных игр. И именно на данную аудиторию разработчики планируют ориентироваться в ближайшие годы.

В марте компания Oculus VR, выросшая из маленькой команды энтузиастов, была приобретена медиа-гигантом Facebook. Это событие вызвало немало протестов со стороны фанатов шлема, которые опасались, что в Facebook поменяют концепцию устройства, попытавшись ориентировать его на широкую публику, а не на игроков.