Микротранзакции в платных играх не должны существовать

Микротранзакции в платных играх не должны существовать

В свете того, что Ubisoft намерена ввести микротранзакции в Assassin's Creed Unity и назвать это геймплейной особенностью, я хочу объяснить людям, которые думают, что это просто "опция", почему они не правы. Подобные микротранзакции – это не просто новая опция, так как разработчики и издатель будут куда охотней превращать добычу вещей в гриндинг или просто создавать систему, в условиях которой бесплатно получить вещи будет сложно для обычного игрока. Совершенно очевидны мотивы почему они хотят сделать это. Если кому-то не хочется ждать, то они просто поднимут лапы и заплатят. Кроме того, некоторые геймеры сегодня по какой-то причине думают, что так как у них нет времени, то у них должна быть возможность пропустить всю игру. Я не понимаю причины этого – лучше прочтите книгу или посмотрите геймплей на youtube если вам плевать на игру. Взимание платы за возможность пропустить части игры по спирали приведет к тому, что игры будут все более и более набиваться бестолковым контентом, чтобы заставить людей платить – и они могут это сделать если их никто не остановит. Люди, прекратите поддерживать этот бред. Не покупайте такие игры, не скачивайте такие игры. Не поддерживайте такие микротранзакции, которые позволяют получать доступ к контенту пропуская части игр, созданные и настроенные исключительно ради вытягивания денег. Пусть знают, в чем реальная причина того, что игры продаются плохо.

Один из самых отвратительных подходов к микротранзакциям, как это ни странно, можно увидеть в GTA 5.

Rockstar ввела онлайновые денежные карты, известные как "Shark Cards." Это привело к тому, что сами разработчики были вынуждены "балансировать" внутриигровую экономику для людей, которые купили эти карты. Они достигли этого путем безумного задирания цен на вещи, начиная от авто до одежды и прочего. Кроме того, Rockstar намеренно снизила награды за миссии. Это было сделано исключительно ради того, чтобы сделать "Shark Cards" более привлекательными для среднестатистического геймера. Превращая игру в отменный гринд, Shark Cards автоматически стали быстрым решением проблем. GTA 5 принесла более миллиарда долларов, но даже при этом Rockstar решила пойти дальше, и сфокусировалась на проблемах связанных в основном с деньгами. GTA 5 сегодня стала отстойной гриндилкой, которая быстро надоедает, и, в основном, из-за микротранзакций. Браво Rockstar.