League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)


Давным-давно один из представителей исчезнувшей цивилизации Шурима неустанно практиковался в магии. Этого человека звали Зерат, и он верил в то, что магическая сила может позволить заглянуть в самое сердце мира, познать тайны истории и вселенной. Зерата останавливало лишь одно: для таких амбиций возможностей человеческого тела недостаточно, смертному не хватит времени и выносливости управлять подобным колдовством. Тем не менее, он продолжал свои изыскания в поисках бесконечной мощи и совершил множество открытий в области магической науки, невзирая на все возможные последствия. Последние не заставили себя ждать: Зерат становился могущественней семимильными шагами, и его телу было все труднее переносить подобные потоки магической энергии. Безрассудный колдун довел себя до предела, но не собирался прерывать на этом свой труд. Зерат совершил отчаянную попытку обойти ограничения своей тленной оболочки.

Колдун собрался провести ритуал бессмертия, приводящий к мгновенной гибели в результате малейшей оплошности. В избранный Зератом день, кошмарной силы магия была высвобождена в Шуриме, сметая все на своем пути. Когда поднятая катастрофой пыль рассеялась, Зерат предстал перед сородичами обновлённым. Он переродился в создание, сотканное из чистой магической энергии, свободным от оков плоти. Новый облик даровал бесконечную силу смельчаку, но вызвал страх магов Шуримы. Опасаясь дальнейших последствий и увидев, что Зерат совершенно не понимает ценности жизни, они долго обсуждали, как поступить с ним. Как может быть на свободе тот, кто не раздумывая подверг последствиям своего разрушительного и честолюбивого ритуала бесчисленное множество других людей? Как верить тому, кто могущественней всех в мире? В конце концов Шурима решила покарать самого выдающегося своего мыслителя.

Зерат обрёл силу, но он был один. Даже новое тело целиком из магии не смогло противостоять объединенной мощи Шуримы. После тяжелейшей битвы Зерата пленили, однако уничтожить его оказалось не под силу негодующим магам. Тогда по общему решению отступника заковали в зачарованный саркофаг и запечатали в подземной гробнице. Там колдун провел бесчисленные века, пропустив целые исторические эпохи и не увидев многие цивилизации. Он мог только сражаться за свою свободу, пытаясь разорвать оковы давно умерших сородичей. Ему это частично удалось, когда уже сам факт захоронения возвысившегося мага был стерт из памяти мира. Зерат разбил саркофаг мощным всплеском энергии, но не смог разрушить печать, которая удерживала его внутри. Он был по-прежнему заперт, но теперь по крайней мере обрёл возможность самостоятельно перемещаться и хоть как-то колдовать. Оставалось лишь рассеять печать, а для этого нужны были весьма значительные запасы энергии. Как узнал Зерат, ему вполне подходит энергия нексусов Валорана. Правда, к ним прилагается неустанное внимание призывателей Института Войны. Эти глупцы тщательно охраняют свои драгоценные нексусы, считая их гарантом мира во всём мире. Призыватели не дадут пришедшему невесть откуда древнему просто так выпить их энергию, по крайней мере сейчас, когда он слаб. Придется с ними сотрудничать. С такими мыслями Зерат вступил в Лигу легенд, рассчитывая заслужить доверие Института войны, а через него – свободу.

"Мне нет нужды в отмщении. Время уничтожило магов Шуримы, остался только я" - Зерат



Содержание:
1)Статы
2)Описание умений
3)Различные билды на Xerath
4)Тактика игры


Статы кликабельны


League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Описание умений:


League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Ascended Form
Уникальное пассивное умение. 15% силы умений конвертируются в физическую защиту Зерата.


League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Arcanopulse
Описание: Зерат некоторое время готовится, а затем выстреливает сгустком энергии в указанном направлении, нанося 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.6*AP) магического урона всем целям.
Задержка: 7 | 6.5 | 6 | 5.5 | 5 секунд
Мана: 65 | 70 | 75 | 80 | 85
Дистанция: 900



League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Locus of Power
Описание: При активации Зерат приковывается цепями к земле на 8 секунд, теряя возможность передвигаться. При этом увеличивается дальность использования всех умений на 400, а также увеличивается магическое пробивание на 10% | 15% | 20% | 25% | 30%. Повторное использование умения дезактивирует его, то есть Зерат снова может передвигаться. Когда действие умения заканчивается, скорость передвижения Зерата увеличивается на 35% на 2 секунды.
Задержка: 20 | 16 | 12 | 8 | 4 секунд
Мана: 0



League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Mage Chains
Описание: Зерат наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.7*AP) магического урона указанной цели и вешает на нее метку. Если в течении 3 секунд Зерат использует какоt либо заклинание на цель с меткой, то эта цель будет оглушена на 1.5 секунды.
Задержка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд
Мана: 70 | 75 | 80 | 85 | 90
Дистанция: 600



League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Arcane Barrage
Описание: Зерат наносит 125 | 200 | 275 + (0.6*AP) магического урона по указанной площади. В следующие 12 секунд Зерат может использовать умение Arcane Barrage еще два раза и при этом на каждое из использований не тратится мана.
Задержка: 80 | 70 | 60 секунд
Мана: 150 | 180 | 210
Дальность: 900



Различные билды на Xerath:


Вариант 1:

Выбор заклинаний:


Сумонер способности

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Порядок прокачки умений:

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Навыки:

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Выбор рун:

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Начальный и последующий закуп:

League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)

Тактика игры:

До 6 уровня Xerath не представляет большой угрозы из-за маленького количества урона, поэтому стараемся стабильно фармить миньонов и харасить вражеского оппонента с помощью W + Q. Даёт оглушение под ганг союзного джанглера (см. Mage Chains) и пытаемся забрать вашего оппонента на миде. Большой рендж ваших способностей не даст возможности для вражеского джанглера. Главное — не надо сильно пушить.
Существует 2 ротации:
Первая — с использованием Locus и увеличением рейнджа способностей: W -> R -> Q -> R -> R
Вторая с оглушением: E -> R -> Q-> R -> R
Во время командных боёв держимся на расстоянии и заливаем всё, до чего достаём:
Перед началом командного боя, фаза когда обе команды стоят друг около друга и просто обстреливают, заливайте их с помощью W + Q