League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)


Diana, Насмешка Луны

Непреклонное воплощение силы Луны, Diana, несла возмездие в темном походе против почитателей солнца Солари. Хотя однажды она искала признание своего народа, но годы тщетной борьбы сформировали из нее озлобленного, жестокого воина. Сейчас она предстоит перед своими врагами со страшным ультиматумом: поклонение свету луны, или смерть от серповидного клинка.

Хотя она родилась в Солари, любознательный характер Diana ставил ее отдельно от собратьев. Она всегда находила утешение и наставление в ночном небе, и оспаривала господство солнца в ее обществе. Лишь насмешки и наказания были ответом старейшин Солари на ее вопросы и сомнения. Тем не менее, Diana была убеждена, что если сможет отыскать доказательства силы луны, старейшины прислушаются к голосу разума. Многие годы она провела в уединении, набираясь знаний в архивах Солари, пока не обнаружила закодированное послание, сокрытое в старом томе. Этот ключ привел ее к долине на горе Таргон, где она откопала вход в древний, запечатанный храм. Внутри, среди старых реликвий и выцветших фресок она нашли богато украшенные доспехи и прекрасный серповидный клинок, которые были покрыты печатями луны. Diana облачилась в доспех и в ту же ночь вернулась к старейшинам Солари. Она заявила, что артефакты доказывают - были и другие, поклоняющиеся луне, как и она. Предъявленные доказательства шокировали властолюбивых старейшин Солари. К ужасу Diana, они обвинили ее в ереси и приговорили к смерти. Ярость и скорбь Diana вызвали в ней непреодолимое желание принять Луну. Она подняла взгляд к небу и воззвала к ней, прося даровать ей силу. Мощь луны пробудилась в ней, и она разрушила путы. Призвав древний клинок, она убила старейшин. Оставив развалины храма позади, Diana решила уничтожать всех, кто будет отрицать силу Луны.

«Солнце не раскрывает истину. Оно лишь слепит и жжет» - Diana.


Содержание:
1)Статы
2)Описание умений
3)Различные билды на Диану
4)Поведение на линии


Статы кликабельны


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Описание умений:


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Moonsilver Blade / Лунный клинок (Passive / Пассивка) – скорость атаки Diana увеличена на 20%. Каждый третий удар ближайшие враги получают дополнительный магический урон в размере 20 / 25 / 30 / 40 / 50 / 65 / 80 / 95 / 110 / 125 / 140 / 155 / 175 / 195 / 215 / 240 / 265 / 290 + (0.6 за АР).
Особенность: После того как вы сделали 2 удара, у вас есть лишь три секунды, чтобы нанести удар с бонусным уроном.


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Crescent Strike / Удар полумесяцем (Q) – Diana раскачивает клинок, чтобы высвободить заряд лунной энергии, который летит по дуге нанося 70 / 110 / 150 / 190 / 230 + (0.7 за АР). Задетые враги становятся видимыми на три секунды. Удар полумесяцем накладывает один стак пассивки.

Перезарядка: 10 / 9 / 8 / 7/ 6 / сек.
Мана: 55



League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Pale Cascade / (W) – Diana создает вокруг себя три орбитальные сферы, которые взрываются при контакте с врагами, нанося 20 / 34 / 48 / 62 / 76 + (0.2 за АР) магического урона по области. Также сферы создают щит, поглощающий 55 / 80 / 105 / 130 / 155 + (0.4 за АР) урона. Если все три сферы взрываются, щит обновляется.

Перезарядка: 10 сек.
Мана: 60 / 70 / 80 / 90 / 100



League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Moonfall / Лунное падение (E) – Diana манит к себе всех врагов и замедляет их на 35 / 40 / 45 / 50 / 55 % на 2 секунды.
Перезарядка: 26 / 24 / 22 / 20 / 18 сек.
Мана: 70

Особенность: Сбивает ульты
Хитрость: Когда вы убегаете, и вас вот-вот настигнут, можно использовать притягивание. И хоть враги окажутся ближе, они замедляться и будет шанс убежать.


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Lunar Rush / Лунный бросок (R) – Diana телепортируется к врагу и наносит 100 / 160 / 220 + (0.6 за АР) магического урона. Лунный бросок сразу восстанавливается, если был использован на враге, подсвеченном Ударом полумесяца (Q).
Перезарядка: 25 / 20 / 15 сек.
Мана: 50
Хитрости: Можно прыгать аля Lee Sin, кидаете Q за стенку на лесного монстра, он подсветится и прыгаете на него с R. Радиуса ульты хватает чтобы прыгать на дракона или барона стоя за стеной.


Различные билды на Диану:


Вариант 1:

Выбор заклинаний:


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Объяснять думаю не надо. Но если вы свято верите, что в душе каждого героя живет Shaco, и готовы доказать это начиная с шестого уровня, можете рискнуть и взять в джангл Exhaust или Ignite. Но помните, чем сулит отсутствие флэша у джанглера-ассасина.

Порядок прокачки умений:

Jungle


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Вначале дважды прокачать щит, для более комфортного джангла, на 4 уровне E скилл для ганков, а дальше упор на атакующее заклинание.

Mid


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Разница с предыдущим вариантом лишь в том, что на W мы отвлекаемся лишь один раз, и идем в атаку. Но куда бы вы ни шли, в лес или на мид, смотрите по ситуации. Бывает нужно W прокачать на 3 вначале, из-за всяких Картусов с их ультами и прочих ситуаций когда урона вам в целом хватает, а щиток ой как нужен.

Навыки:

Jungle #1


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

С таким хитрым набором вы король джунглей. Помогают вам начать, не помогают, вы можете не выходить из леса вовсе, лишь бы на вас был синий бафф.

Jungle #2


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Тут уже без пула никуда. Такие мастерис заточены больше на ганки, дабы нанести максимально возможный урон.

Mid


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Ассасину нужно вливать максимально возможный урон. Мастерис тоже заточены на это.


Выбор рун:

Jungle


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Красные - Attack Speed, Желтые - Armor, Синие - Ability Power, Квинты - Ability Power. Такие руны позволят быстро и комфортно чистить джунгли, у силят вашу ганк фазу. Синие впрочем, по желанию можно заменить на Magic Resist.

Mid #1


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Можно не мудроствовать лукаво и играть со стандартным набором: Красные - Magic Penetration, Желтые - Armor, Синие - Magic Resist, Квинты - Ability Power, а можно...

Mid #2


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Красные - Magic Penetration, тут все по прежнему.
Желтые - Armor, тоже без изменений.
Синие - Ability Power per lvl. Первое изменение, напрямую связанное с квинтами.
Квинты - Health Regen / 5. Маг ближнего боя полюбому будет получать тычки от мага дальнего. То есть спокойно фармить будет трудно. И эти квинты смогут более или менее компенсировать это неудобство.


Начальный и последующий закуп:

Core

League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Это основа, собрав которую вам придется крепко призадуматься. Разумеется, если вы удачно ганкаете или убиваете по КД, core сборка может быть какой вы пожелаете, хоть шапку собирайте первым предметом. Но если играть идет ровная, соберите указанные предметы. Кроме того, хоть тут указаны Sorcerer's Shoes, оцените состав противника. Вас будут фокусить 100% (разве что вы по игре были настолько бесполезны, что вас уже не замечают), а так как вы сами сближаетесь, сделать это будет не столь трудно. Посмотрите насколько много контроля у соперника, и если у вас возникла хотя бы мысль "а может стоит..." - берите Mercury's Treads.

Время задуматься


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Каждый из этих предметов полезны для Diana на том или ином этапе игры. Ваша задача отслеживать ситуацию на каждой линии. Когда вы соберете свою core сборку, у вас уже должен был состояться teamfight или другая мелкая или не очень стычка. Скорее всего на драконе или каком-либо бафе. Посмотрите как проявили себя вы, а как соперник, и в зависимости от этого покупайте каждый следующий предмет. Дальше будут преведены варианты сборок в зависимости от ситуаций.

Jungle


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

При удачном раскладе, лучше всего чтобы на вас были Sorcerer's Shoes, в крайнем случае дальше по игре их будет можно поменять. После того как собрана core сборка и Rylai's Crystal Scepter (для замедления при ганках и начала утанкованности), посмотрите собрал ли ваш мидер Abyssal Scepter, если нет, поинтересуйтесь будет ли его собирать (не самое удачное решение, если Diana jungler будет единственным магом. Если дела пойдут не очень хорошо, ваша команда рискуется оказаться вовсе без мага). Если соберет - покупайте Lich Bane, а потом Zhonya's Hourglass, если нет - Abyssal Scepter, а затем Lich Bane. Далее смотрим, ваш маг нормально вносит урона и вам живется неплохо - берем Rabadon's Deathcap. Вас почему то выбрали главной целью фокуса - Guardian Angel. Void Staff вам в общем то не нужен, сил чтобы убить вражеского AP/AD Carry, должно быть достаточно. Но если соперники повально начали стакать Magic Resist и ваш мидер не справляется, Void Staff может оказаться неплохим решением. В результате мы имеем на руках ассасина, который не рассыпится при малейшем фокусе.

Mid


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Скорее всего так или примерно так вам придется собираться в каждой игре, разве что вместо Guardian Angel, будете брать Void Staff, а вместо Mercury's Treads - Sorcerer's Shoes. AP Carry и так одна из главных целей в каждой игре, а вы еще и сами напрыгиваете. А при таком закупе, вы после прокаста сможете уйти в Zhonya's Hourglass , дать еще одно два заклинания, умереть, возродиться, и снова прокастоваться.

А что если...


League of Legends — Гайд по герою Diana (Диане)

Наверняка многим из вас приходило на ум, что у Diana и Jax есть очень много общего. Пассивка обоих добавляет скорости атаки, а у Diana она действует еще и как ульта Jax, атакуя каждый третий удар. Оба прыгают. У одного стан, у другой притягивание. У одного прибавление в резистах, у другой - щит. То есть как ни смотри, а сходство прямо таки огромное. И все буквально кричит: "А что если собраться как Jax?"

Идея настолько соблазнительная, что удержаться почти нереально. Но есть минусы, которые бракуют эту идею на корню. Если отправить Diana на топ, очень многие ее смогут законтрить. И если Jax может пол игры терпеть и умирать на топе от Renekton, а потом быть в разы полезнее и выиграть, то Diana если сразу начнет проигрывать, то уже полезной стать не сможет. На миду она сможет постоять, но позже, она проиграет вражескому магу по AP, а следовательно и по урону. То есть вы очень рискуете. Но погонять в нормалах for fun с такой сборкой весело.


Поведение на линии

Jungle


Тапок, 3 хилки и в путь. Пойдете вы на First Blood или нет, рекомендую прокачать щит, без него в джунглях не так комфортно. Идем по курсу: wolves – blue – wraith – wolves – red – wraith – golems – basa. И хотя до 6 уровня ганкать мягко говоря не удобно, смотрите по сторонам, может соперник обнаглеет, а может союзник со станом. В общем, новых открытий вам не светит. Есть возможность ганкать до 6 – ганкайте.

Diana, в целом, быстро забирает лес. Если хотите, предупредите союзников, что по возможности вы будете контрджанглить. Пусть помогают.

Ганк происходит по схеме: в идеале, Q + R + E + R. W лучше проживать когда вас атакуют, чтобы не тратить возможность защитовать урон. Но если именно урона щита для успешного ганка не хватает, смело используйте. Ну а если все не так радужно (а оно почти всегда так) – R + E + Q.

Если вы везучий (или скилловый не по гадам), можете пытаться стилить драконов и нашоров. Прыгайте через стенку с помощью R (если не отведут конечно), смайтите и флэшом обратно.

Mid


На миде до 6 уровня вы убьете вряд ли (разве что с лесником), так что фармите и будьте постоянно на чеку. Только ластхит, без вариантов, иначе с пассивкой линия будет постоянно пропушена. Играйте с мыслью, что вражеский джанглер где-то рядом. А вот взяв шестой, пушьте свою сторону и гуляйте по линиям, ганкайте. Выполняйте роль ассасина. Стоять на миду и фармиться – не раскрыть потенциал этого героя.

Team Fight


В тимфайте у вас есть одна задача, дождаться инициации со стороны одной из команд, и прокастоваться в AP или AD Carry. Смотря кто опаснее. Убьете, и, считайте жизнь, удалась. Если вас не взяли в фокус, пинайте с руки следующую тонкую цель и ждите отката способностей. Если же в фокусе вы, уходите из драки всеми возможными способами, и возвращайте когда КД заклинаний пройдет.