League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)


Syndra, Темный Властелин

Рожденная с огромным магическим потенциалом, для Syndra не было большего удовольствия, чем упражнения в контроле ее невероятной силы. С каждым днем ее магическое мастерство становилось все более мощным и разрушительным. Отвергнув какие-либо понятия о балансе или сдержанности, Syndra лишь хочет сохранить контроль над своей силой, даже если это означает уничтожение власти, стремящейся ее остановить.

На протяжении всей юности Syndra в Ионии, ее безрассудное использование магии вселяло страх в старейшин деревни. Они отправили ее в отдаленный храм на попечение старому магу. К радости Syndra маг объяснил, что храм – это школа, где под его руководством она сможет развивать свои таланты. Хотя она многому научилась, находясь там, в какой-то момент Syndra почувствовала, что ее сила перестала расти, как это было в молодости. Разочарование росло, и, в конце концов, она предстала перед наставником, требуя объяснений. Он поведал, что подавлял ее магию, надеясь, что это научит ее контролю и сдержанности. Обвинив его в предательстве, она наступала на него и приказала снять с нее заклинание, сдерживающее силу. Он пятился, говоря ей, что если она не сможет контролировать себя, он будет вынужден запечатать ее силу совсем. Взбесившись, она призвала свою силу и бросила старика на стену. Со смертью наставника, она впервые за последние годы почувствовала прилив неограниченной мощи. Освободившись, она отказалась вернуться в общество, которое хотело лишить ее дара. Вместо этого Syndra решила сделать из своей бывшей тюрьмы, крепость. Раздвинув границы своей магии, он разрушила фундамент храма и подняла его в небо. Свободно изучая искусство магии, Syndra стремилась увеличить силу настолько, чтобы уничтожить слабых, глупых лидеров Ионии – и всех кто посмеет ограничивать ее могущество.

«Власть принадлежит тем, кто может владеть ей» - Syndra.


Содержание:
1)Статы
2)Описание умений
3)Различные билды на Syndra
4)Прокаст
5)Поведение на линии
6)Итоги


Статы кликабельны


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Описание умений:


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Transcendent / Трансцендентный (запредельный) (Passive / Пассивка) – Каждая способность (кроме ульты) на 5 уровне прокачки получит дополнительный эффект. Темная Сфера наносит на 15% больше урона по героям. Сила Воли замедляет на 33% сильнее. Ширина Scatter the Weak увеличивается на 50%.


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Dark Sphere / Темная Сфера (Q) – Вызывает темную сферу в указанную область, которая наносит 70 / 110 / 150 / 190 / 230 + (0.6 за АР) магического урона. Сфера не исчезает в течение 8 секунд и ей можно управлять другими заклинаниями. Через 6 секунд после возникновения сфера изменит вид, предупреждая игрока, что скоро исчезнет.
Перезарядка: 4 сек.
Мана: 40 / 50 / 60 / 70 / 80


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Force of Will / Сила Воли (W) – Первое использование: хватает темную сферу, вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме дракона и барона). Второе использование: бросает схваченный объект в указанную область. Задетый враг получает 80 / 120 / 160 / 200 / 240 + (0.7 за АР) магического урона и замедляется на 25 / 30 / 35 / 40 / 45% на короткое время.
Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 / 8
Мана: 60 / 70 / 80 / 90 / 100


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Scatter the Weak (Е) – Наносит 70 / 115 / 160 / 205 / 250 + (0.4 за АР) магического урона в конусе и откидывает врагов столь далеко, сколь близко они находились к Syndra. Темные сферы в области действия способности так же откидываются и наносят магический урон, задетые сферами враги, получают стан на 1.5 сек.
Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15 / 14
Мана: 50


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Unleashed Power / Освобожденная сила (R) – Syndra призывает на землю 3 сферы и фокусирует ужасающую силу, чтобы заставить все близлежащие (не только вызванные ультой) сферы нанести вражеским героям магический урон. Каждая сфера наносит 70 / 105 / 140 + (0.2 за АР) урона. Сферы после атаки остаются на земле в течение 8 секунд.
Перезарядка: 100 / 90 / 80 сек.
Мана: 0


Различные билды на Syndra:


Вариант 1:

Выбор заклинаний:


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Порядок прокачки умений:

League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Навыки:

League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Максимально усиливаем атаку в первой ветке, и мана реген во второй. Все для того, чтобы чаще спамить Q.

Выбор рун:

League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Откат у Q способности маленький, сделовательно ей нужно будет часто харрасить и убивать крипов, а как следствие желтые руны на мана реген за уровень. Они на 9 уровне догоняют аналогичный Flat вариант, а дальше перегоняют. Красные и квинты стандартные для мага - Magic Penetration и Ability Power соответственно. Синие по ситуации, если чувствуете, что на линии вас напрягать не будут, берите Ability Power за уровень. Если же играть предстоит от защиты, ставьте Magic Resist.

Начальный и последующий закуп:

Core


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Вы могли заметить, играя или смотря стримы, что вот с такого закупа начинают очень многие маги. Особенно те, кто с самого начала фармят скиллами и часто харрасят врага. Zyra, Oriana и т. д. Такой закуп дает неплохой урон, реген маны, резисты, и как бонус, у вас накопится какое-то колличество золота. Но главное, из такого костяка удобно строить дальнейший закуп в зависимости от ситуации.

Abyssal Scepter


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Хорош при любом раскладе, выигрываете вы линию, проигрываете или стоите ровно. Поэтому чаще всего после Core закупа покупайте именно этот предмет.

Далее


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Обычно после Abyssal Scepter идет выбор между этими двумя предметами. Deathfire Grasp стоит брать в двух случаях, когда у вас дела стали идти не очень хорошо, а урон от вас уже нужен (и тогда активка вам поможет) и когда лично у вас все неплохо, но на других линиях все не очень (например вражеский ад керри убивает), и нужно сходить на ганк (или в драке за дракона) кого-то выщелкнуть. В случае же когда и у вас все неплохо (урона вполне достаточно) и другие линии нормально держатся, покупайте Rabadon's Deathcap.

Athene's Unholy Grail


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Апгрейдить Chalice of Harmony до Athene's Unholy Grail стоит либо как можно раньше, либо под самый конец.

Item Build


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

И в итоге у вас должно получиться что-то вроде этого. Последний предмет ситуативен. Если вы раз за разом вынуждены делать весь свой прокаст в героя с большим колличеством Magic Resist - берите Void Staff. Если чувствуете что для полного счастья вам не хватает Zhonya's Hourglass - покупайте. Guardian Angel стали покупать в последнее время в ответ на Guardian Angel у двух и более вражеских героев.

Спорные предметы


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)

Rod of Ages всем хорош, но его надо собрать либо очень быстро и уверено, либо не собирать вовсе. Покупая Catalyst the Protector вы фактически жертвуете двумя кольцами и половиной чашки. Жертва должна оправдаться. То есть, если вы купите каталист, а потом по какой-то причине, долго не сможете превратить его в RoA, вы сильно уменьшите свой огневой потенциал. Поэтому я считаю этот предмет не столь надежным. На мой взгляд этот предмет сидит хорошо всего на нескольких героях: 1. На Ryze, у которого урон будет и от каталиста. 2. Zilean - он и без AP имеет приличный урон, его трудно убить, и таким образом покупка себя оправдает.

Rylai's Crystal Scepter. Предмет безусловно отличный. Но вот нужен ли он магу с большим радиусом атаки, к тому же прокастеру? Спорный вопрос. Есть герои, такие как Cassiopeia или даже Singed, на ком этот предмет смотрится куда лучше. Но с другой стороны, если вы умеете кайтить (атаковать, отходить, снова атаковать и отходить), у Q заклинания, как я говорил ранее, откат небольшой. И в этом случае Rylai можно приобрести вместо чашки вначале, или продать чашку где-то в середине игры, и купить Rylai.


Прокаст

В одиночную цель (без Deathfire Grasp)


Полный прокаст выклядит следующим образом: Q + W + Q + E + Ignite + Q + R. Думаю не стоит разъянять, что перед прокастом в идеале было бы прохаррасить соперника. Теперь малость подробнее. Даете Q, ждете пару секунд (это нужно чтобы Q наполовину восстановилась), хватаете и кидаете сферу / крипа с помощь W в соперника, снова Q и сразу E для стана. Теперь кидаете Ignite и лупить автоатаками, дожидаетесь отката Q. Соперник после стана мог сразу дать флэш, флэшайтесь за ним и кидайте в догонку Q и R. Может возникнуть вопрос, почему не дать ульт сразу после стана? Сила ульты зависит от колличества сфер в вашем распоряжении, и если не сделать последнее Q, ульте возможно не хватит урона. Однако если вы уверены что после стана и игнайта ульта точно добьет, то все в ваших руках.

В одиночную цель (с Deathfire Grasp)


Сдесь все несколько проще: Deathfire Grasp + Q + E + R + Ignite + Q. Как видите данный прокаст не содержит W. Причина проста, уже после Deathfire Grasp (если никто из союзников не остановил), адекватный противник начнет убегать, и у вас просто не будет времени, чтобы хватать что-то и кидать. Понятное дело, если вы при наличии Deathfire Grasp можете повторить первый прокаст, никто вас останавливать не будет.

Прокаст в Team Fight


Думаю именно по этой причине Syndra не столь популярна. Она толком не может заинициировать драку. Почему? Потому что довольно сложно предугадать куда именно полетит сфера. Застанит она врага, или пролетит мимо. Одни маги, такие как Karthus или Vladimir, заходят в самую гущу и кастуют свои заклинания по всем. Другие - Kennen, Morgana или Zyra - с помощью ульты успешно начинают драку. Ассасины, такие как Diana, Kassadin или LeBlanc, прыгают на самую опасную цель, делают прокаст, убивают. А дальше им по сути все равно, свое дело они сделали.

Что же может сделать Syndra? Самое простое (что может сделать любое маг) отловить заблудшую овцу. С помощью E она может прервать вражескую инициацую. Она может попытаться сама навязать бой. Обычно драка начинает в битвах за дракона / барона или вышку. Кастуете два раза Q, у вас появляется 2 сферы, и если вдруг один из врагов вышел чуть вперед, разряжаете в него R. Убить не убьете, но у вас теперь будет 5 сфер, и вы можете дать E. Сферы полетят на врагов и если все удачно сложится, несколько из них попадут в стан. Как говорится, и начнется битва, правда теперь у вас будет в распоряжении лишь Q и W.

Поведение на линии


Оговоримся сразу, имеется ввиду противостойние 1 vs 1. Если заганкают вас, то и тот маг, который по идее не должен был доставить вам проблем, будет силен. И наоборот, если ваш джанглер окажется молодцом, даже против сильных противников стоять будет проще. Опять же, в поздней игре многое зависит от ваших союзников. Тут же будет рассказано, против кого стоит играть осторожно, против кого можно поагрессивничать. В драке 1 vs 1.

Поведение на линии

Оговоримся сразу, имеется ввиду противостойние 1 vs 1. Если заганкают вас, то и тот маг, который по идее не должен был доставить вам проблем, будет силен. И наоборот, если ваш джанглер окажется молодцом, даже против сильных противников стоять будет проще. Опять же, в поздней игре многое зависит от ваших союзников. Тут же будет рассказано, против кого стоит играть осторожно, против кого можно поагрессивничать. В драке 1 vs 1.

Прыгуны


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)


Против них стоять очень неприятно. Но вполне реально. Уварачивайтесь от чего возможно, старайтесь сами похаррасить. Но вот когда они возьмут шестой будет жара. Все они (ну кроме Ahri, разве что, она просто мобильный маг) ассасины с высоким показателем урона. А своими прыжками они еще более легко смогут избежать вашего прокаста. Когда они идут в излишнию агрессию, откидывайте их с помощью E. То есть вам по сути останется ждать джанглера.

Крепыши


League of Legends — Гайд по герою Syndra (Сундра)


Cassiopeia выбивается из общего ряда, о ней чуть позже. Остальных же героев просто трудно убить. Щиты, пассивки. И в итоге без джанглера, если не совершать ошибок, на линии просто происходит фарм. Плюс все эти герои пушеры. Cassiopeia же неприятна постоянным спамом заклинаний, и даже проигрывая вам по AP, она сможет выдавать больше урона чем вы. Ваша задача против них, стоять, фармиться, ждать джанглера.
Нельзя сказать что остальные маги не опасны, нет, и они опасны. Но. Вы их сможете убить и 1 vs 1. Главное уворачиваться и не подставляться под удары.
Если вы понимаете, что убить соперника не судьба, не стесняйтесь гулять по линиям. Пусть даже ганки будут безрезультатными, но таким образом вы заставите нервничать другие линии.

Итоги

В итоге мы имеем неоднозначного мага. С одной стороны он имеет неплохой урон, с другой практически любой из ныне популярных мидеров окажется полезнее для команды.