Dota 2 переедет на новый движок в следующем году

В своём блоге Valve поделилась некоторыми подробностями касательно будущих обновлений, которых стоит ожидать игрокам Dota 2.

Разработчики опубликовали пост следующего содержания:

В сентябре мы уже упоминали, что в разработке находится несколько проектов, подробностями о которых мы рады с вами поделиться. Один из них — крупное улучшение движка Dota 2, которое мы планируем выпустить в первой половине следующего года. Одной из главных особенностей улучшенного движка станет возможность быстро создавать полностью новые режимы игры. Вы уже видели часть проделанной нами работы в альфа-версии инструментов Мастерской, выпущенной в этом году. Во время прошлых обновлений — Восстания тьмы и Холодрыжества — их создание и поддержка занимали значительное время, и мы воссоздадим их с нуля после выпуска обновлённого движка.

В этом году мы решили, что создавать ещё один ресурсоёмкий режим игры не имеет смысла, по двум причинам. Во-первых, надобность в нём отпадёт после обновления движка. Во-вторых, создание этого режима займёт ресурсы, которые можно было бы потратить на, собственно, обновление движка. Приближается Холодрыжество, и мы стоим перед таким же выбором. После размышлений мы пришли к, надеемся, правильному выбору: не работать над режимом игры для этого праздника.

Но это не значит, что до выпуска улучшения движка ничего не будет происходить. Мы вовсю работаем над следующим крупным февральским обновлением, посвящённым Новоцвету, но, тем не менее, мы воздержимся от создания новых режимов до выпуска обновленного движка.

Из этого всего следует, что в следующем году мы вполне можем увидеть тот самый Source 2.0, программный запуск которого был проведён в августе.

Что же касается празднования Новоцвета, то уже сейчас можно принять участие в конкурсе на создание атрибутики и начать присылать свои работы на тематику Китайского Нового года, истории Китая и наступления весны в Мастерскую Steam.