Гайд по лучникам в ArcheAge

Гайд по лучникам в ArcheAge


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.


Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.

2. Билды и их сравнение


Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев

Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.



Возможности

По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:
1. вилл - мобильность
2. форт - живучесть
3. конжури - антимаг и слегка повышенная живучесть
4. дев - отхил и макс дпс

Плюсы

+ огромная мобильность
+ огромный дпс
+ инвиз
+ огромная дальность атаки


Минусы

- на старте слишком слаб
- чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
- пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит



В целом по билдам можно сказать следующее:

1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт, инвул помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.

2. билд с вилл имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан и блинк решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.

3. Конжури дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти, тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл не проиграет.

4. дев - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил

3.Предпочитаемый эквип для лучников:


Сет:
Тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.

Оружие:
для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток

Бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони

4. Полезные связки


Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало

Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge

Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge

Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge

Гайд по лучникам в ArcheAge х20 + Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge

Гайд по лучникам в ArcheAge Гайд по лучникам в ArcheAge

5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

вайлд/коллинг/маг
+ легко убивать хевиков на старте
- маг атака на поздних порах будет никчемна

вайлд/коллинг/дез
+ больше возможностей против мили
- в целом ватный, нет защитных скиллов