ArcheAge - Характеристики персонажа

ArcheAge - Характеристики персонажа


Ближняя атака (бб) - Ближний бой, мили атака
Дальняя атака (дб) - Дальнобойная атака, рендж атака
Маг. атака - Магическая атака
Физ. защита - Физическая защита, пдеф
Маг. защита - Магическая защита, мдеф

Скорость бега - Скорость бега, чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает
Скорость каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше

Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению
Общая карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.

Основные характеристики(актуальны для 50 уровня):

Сила (힘) STR
Увеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.
Увеличивает точность в ближнем бою.
10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

Интеллект (지눔) INT
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.

10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

Ловкость (민첩) DEX
Увеличивает дальнюю атаку.
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,24 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

Дух (정신) WIT
Увеличивает магическую защиту
Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
10 WIT = 16 Магическая защита
10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP:
3 HP\s вне боя
1 HP\s в бою
2,1 MP\s вне боя
0,75 MP\s в бою

Выносливость (체력) CON
Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик. Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урон персонаж не получает. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.