State of Decay "Графические исправления"

State of Decay "Графические исправления"




Описание и инструкции
1. Исправления теней.
Вообщем избавился от бесящей меня теневой сетки вокруг героя. Особенно бросалась в глаза по утрам. Да и вообще я стал доволен освещением:
-Увеличил расстояние до границы изменения разрешения теней. Заметная линия (особенно на стенах) на границе разных LODов теней. Вместе с этим - дальше и от того менее заметнее стали некоторые теневые артефакты вроде появляющихся/пропадающих теней от мелких объектов и прочего.
-Пропала теневая сетка на поверхностях.
-Тени стали слегка менее четкими (но разрешение теней не уменьшено). Хотя это даже и хорошо - в реальности тень от более-менее большого дерева такая что нельзя рассмотреть четко листья или мелкие ветки.
-При использовании менее четких теней слегка вырос FPS.

Установка: Распаковать архив. Каталог "Engine" из папки "Фикс теней" скопировать в папку с установленной игрой.
(ВАЖНО - некоторые репаки, сборки и пр. создают дополнительное подкаталоги. Папку скидывать в то же место, где лежат StateOfDecay.exe и steam_api.dll и сама папка Engine)

2. Изменения постобработки.
Отключено размытие, мощный блум. Снижен дикий контраст теней по утрам. Картинка четкая и более естественная. Кому не хватает сглаживания - не ленимся форсируем через драйвер видеокарты. И сглаживание, и четкость.

Установка: Распаковать архив. Каталог "Engine" из папки "Фикс постобработки"скопировать в папку с установленной игрой.
(ВАЖНО - некоторые репаки, сборки и пр. создают дополнительное подкаталоги. Папку скидывать в то же место, где лежат StateOfDecay.exe и steam_api.dll и сама папка Engine)

3. Небольшое снижение дальности прорисовки объектов на УЛЬТРА настройках.
Деревья в игре не имеют лодов, графика их не маштабируется (т.е. геометрия одинакова не зависимо от расстояния до дерева) и это соответственно очень садит системы. На ультре деревья прорисовываются примерно на километр. Зачем спрашивается высокополигональные модели на расстоянии 1 километр??? Можно было использовать упрощенную или даже спрайтовую модель так далеко. Но их в движке нет. Спрайтовые деревья есть только как декорации за пределами игровой карты. Если б разрабы добавили упрощенные модели леса на дальнем расстоянии - это заметно бы разгрузило систему и дало возможность увеличить дальность отрисовки.
Дальность прорисовки снижена на 30% процентов. Лично я изменений не очень заметил - все равно все в густом тумане. Однако ФПС прибавился.

Установка: Распаковать архив. Каталог "Engine" из папки "Уменьшение прорисовки" скопировать в папку с установленной игрой.
(ВАЖНО - некоторые репаки, сборки и пр. создают дополнительное подкаталоги. Папку скидывать в то же место, где лежат StateOfDecay.exe и steam_api.dll и сама папка Engine)

4. Изменение цветовой палитры.
Цветовая палитра изменяется с желто-коричневой на серо-голубую вроде смеси цветового фильтра из Battlefield 3 и сериала Ходячие мертвецы. Холодные оттенки мне кажется больше подходят зомби апокалипсису. Хотя на вкус и цвет как говорится...
Это всем известный мод ENB. В нем отключены все эффекты. Используется ТОЛЬКО палетная текстура. Поэтому ни о каком изменении производительности речи быть не может.

Установка: Распаковать архив. Все содержимое из папки "Цветовая палитра" скопировать в папку с установленной игрой.
(ВАЖНО - некоторые репаки, сборки и пр. создают дополнительное подкаталоги. Папку скидывать в то же место, где лежат StateOfDecay.exe и steam_api.dll)

Файлы ничего не заменяют в игре и при необходимости легко удаляются без переустановки игры.